воскресенье, 17 июня 2012 г.

Кумовство

Или Почему Россия в таком плохом состоянии.

Что такое кумовство? Это когда я сынку своему говорю: "Сыночка! Ты у меня, конечно, придурок, но я тебя устрою к себе в бригаду бригадиром. Будешь руководить и управлять грамотными, умными людьми. Я, папка твой, о сыночке позабочусь! Так и знай. Дурак ты у меня, конечно, народился на свет, но что делать. Будешь продолжать дело отца! Отец твой слов на ветер не бросает! Сказал - сделал! Папка твой жизнь положил, чтобы дело создать - наследство сыночке. Руки у тебя, конечно из одного места растут, но что поделать, будешь руководить теми, у кого растут из нужного места. Я, Анальный папка, своего сыночку-придурка в обиду не дам! Помни доброту папкину, в старости хоть стакан воды поднесёшь, хлеба краюху".
Кумовство в нашей стране - это и бич, и проблема, и причина, и следствие... Вместе с кожным (неразвитая кожа) тотальным воровством и воровской романтикой это основа всего того, что происходит в России на сегодняшний день. Выхода, будто бы и не видно.
Нам из России, с нашими воровскими Кожными идеалами [идеалами неразвитого кожного вектора, в силу особенностей развития нашего менталитета] и Анальной круговой порукой видится даже внешний мир сговоренным против России или против кого бы то ни было ещё. Против Мирового порядка, против Религии, против чего-нибудь ещё. Вот сидим мы в своей... стране и смотрим через себя на другие страны. И думается нам, что там - точно то же самое, что и тут. Ан нет!
Давно ли вы выезжали за пределы России и, желательно, в страны которые подальше от нас и нашего быта? Америка, Бразилия, Уругвай, Танзания, Швейцария, Япония? Приехав в другую страну, сразу ощущаешь настроение народа, занимающего данную территорию. И вынуждены мы признаться, что страна ведь отличается от того, что мы о ней думали через себя, видели через себя, слышали через себя, «знали» через себя сидя когда-то в России. И сама Россия-Мать из-за рубежа представляется совсем по-другому. 
Не нужно только принимать на свой счёт и интерпретировать мои слова так, будто Анальный тип мышления - это плохо. Ни в коем случае. Но на деле мы не считаемся с тем, что через свой Анальный вектор мы не смотрим на того, на кого наше кумовство направлено как на личность или на профессионала объективно, а видим субъективно. Брат - значит беру его к себе бригадиром. То есть неважно, придурок он, кретин или же развитый, здравомыслящий человек. Одно слово - родной! Вот на это нужно обратить пристальное внимание!
Ну, как это: "Пусть, сыночка у меня и кретин, но посажу его законы для государства принимать. Авось для себя плохого закона не примет - то и хорошо! Для себя, для своих, для семьи. А остальные - да погорят пусть в геенне огненной". Смешные люди.
В России до того дошло, что даже профессии уже "по наследству" передают. Ха! Во невидаль! Скажи любому иностранцу - либо засмеёт, либо не поверит, либо просто не поймёт ничего. Как это?
Создавал папка дело своё, мебельную фабрику строил, на качестве, на добротности мебели, и цену делал всегда "своим" хорошую. Пусть немного не выгодно, зато свои! Своим - хорошую цену! От так! Ну, через тернии к звёздам - выстроил империйку свою мебельную. Тут и сыночек народился, подрос. Дурак-дураком! Ну кретин! Ни ума, ни фантазии. А что делать? Своя кровинушка, мооооооой отпрыск! Моё чадо! Вот, передам ему своё дело, наследие своё. Поставил бригадиром, через год всё рухнуло - вся  жизнь коту под хвост. Вся империйка развалилась. Банкрот. И остались и сыночка и папка у дырявого горшка.

"НЕ МОЖЕТ ДЕГЕНЕРАТ УПРАВЛЯТЬ СТАЕЙ!" - Закон.

Запомните это раз и навсегда. Потому что стая должна выживать любой ценой! Сохранение жизни стаи [общества в целом] за счёт любых единичных жертв. И покуда есть это братайство, эта круговая порука НЕЗДОРОВАЯ, я подчёркиваю именно слово "нездоровая" - дело с мёртвой точки не сдвинется. Всё так и будет там, где оно сейчас и есть.
Очень ярко это видно в Российском кинематографе, например. Мало того, что кина нет, так и то, что снимают, русские люди и не смотрят. А смотрят люди Голливуд, Голливудские фильмы. Там ценят талант, внешность или ещё что-то, что может сыграть на успехе картины. У нас сыночку, брата, свата подписали на создание картины – картина прогорела. Для чего ж снимаем, непонятно? Если никто и не смотрит. Смотрят только те, кто снимал и кто снимался. Ну соседи, родственники может ещё. Из вежливости скажут, что кино хорошее. И переключат на какой-нибудь красивый голливудский кинофильм.
Ну кто в Голливуде сыночку своего устроить может по-свойски в кинематограф, если сыночка ничего не смыслит в этом и не обладает киношной, как говорится, внешностью? Его туда никто не возьмёт, иначе провал картины, потеря миллионов денег. Кому это надо? Зачем?
Анальные системы ценностей хороши, и они, безусловно важны. Но нездоровая анальность приводит к нехорошим ситуациям. Отойдём от кино – взгрустнули, и хватит. Взять, к примеру, любую другую среду, где развивается общество, где развивается поколение. Что же получается, талантливые дети вынуждены уступать места дегенератам (ну в большинстве случаев, не всегда конечно же) лишь потому, что там ПАПКА у кормушки? Это никуда не годится. В таком обществе невозможно никакое развитие. 
Для развития нужна конструктивная конкуренция, конструктивное соперничество, тогда общество способно вырастить достойнейших представителей своей культуры. А в круговой анальной поруке будет только деградация. Что мы сейчас и видим в нашем обществе.

Подумайте над этим... И действуйте!
Мир становится глобальным, хотим мы этого или нет.

4 комментария:

  1. Нам всем хочется, чтобы наши дети жили лучшею чем мы и это, наверное, естественно. Только "лучше" для каждого вектора свое.Кожник хочет, чтобы его сын стал самостоятельным, амбициозным, способным продвигаться покарьерной лестнице самостоятельно, анальная же система ценностей другая - хочется все дать на блюдечке с голубой каемочкой, чтоб не перетрудился сынонька, пусть папкино дело продолжает. Авось справится! Только на "авось" в кожную фазу развития общества далеко не уедешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно! А что касается детей, то лучшее воспитание - это не мешать их развитию, а стимулировать его. Иногда хочется отлупить, иногда хочется обозвать ребёнка. А всё это играет свою неблагодарную роль. Так и выходит, в итоге, что сыночка растёт кретином или доченька проституткой.
    Понимание человеческой природы даёт огромные возможности к развитию. Как Советская эпоха была задана некими силами в своё время, с ориентацией на будущее, в котором мы сегодня живём и пользуемся теми благами, которые для нас создали наши предки, так и нам выпала честь сделать посильный вкладв развитие следующего поколения. Не так, как мы это видим, а так, как эта детвора сама развивается. Просто ВЕКТОР развития удерживать в рамках конструктивного, а не деструктивного ключа.
    Ломать - не строить!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда.. по-наследству -фабрику(прибранную к рукам в лихие 90...), магазин (из той же серии...) А у сынка ни образования, ни желания. Увы, знакомая картина. И нет даже мысли, что в мире, где все занимаются не своим делом, жить сложно и грустно. А мир безрадостных людей - это будущее, которое ожидает тебя, детей, внуков... Может и правда, нет в России бОльшей беды, чем дураки,и никакая сила со стороны не так страшна, как эта страшная идея "своя рубаха- ближе к телу..."

    ОтветитьУдалить
  4. К слову о ВОСПИТАНИИ детей. Книжка ориентирует в нужно направление даже своим названием! Что касается содержания, тут уже нужно через призму Системно-Векторной Психологии смотреть: http://lib.rus.ec/b/159668/read
    Не воспитывать, а помогать в развитии! Это достаточно важный момент, ключевой, я бы сказал.
    Ведь всем и каждому известно, и не раз об этом говорилось и на тренингах и я писал и где это только ни всплывает, что НАУЧИТЬ нельзя, можно только Научить-СЯ! СЯ=себя. Человек берёт то, в чём чувствует потребность. Исходя из своих внутренних желаний. Желания - это Природно, задано. Развить желания - главная задача. А не воспитать ребёнка. Развить его желания, и показать пути для их реализации. Хочешь быть пианистом, скрипачом, певцом, танцором, или хочешь рисовать, констуировать, собирать экибаны, продавать (хотя желание продавать приходит с возрастом от соиального давления, от давления среды, в детстве, когда нет в голове ещё слова "деньги" и увязки "деньги = жизнь" и прочие, тогда, в те молодые годы жизни хочется играть, создавать, шутить, веселиться, делать всё радостно и играюче, просто потом нас учат, что, мол, ты, Анальный Антоша, будешь менеджером на побегушках, а ты, Кожный Филя будешь рукоделим заниматься или работать в библиотеке - смешные люди) - делай всё, что Душе твоей угодно. Вот это делается так-то и так-то, а это вот так-то и эдак-то. Пробуй. Действуй.
    Но нет... Мы хотим всем и всему навязать СВОЁ! Сядь, мерзавец ты эдакий, учить, пили, тяпай, ешь, пей, дыши, не дыши, круись, спи, танцуй, играй, не играй... Вот так и живём. И воспитываем дальше. Ни себе в радость, ни детям в будущее.
    Вся деятельность - холостой ход. КПД = 0.

    Смешные люди.

    ОтветитьУдалить