вторник, 20 марта 2012 г.

Решительно решаю не решать

"Мы подумали и я решила".

Все кругом что-то решают. Задачи, проблемы... Решают делать что-то. Потом решают не делать. Или делать, но не То, а Другое. Смотрел я на это всё сморел, и тоже Решил. Решительно Решил написать о Решении, собрав в кулак всю свою Решимость. Задумался о слове Решение и как люди Решают совершить какое-то действие.
Смешно, но я не в силах выразить всю ту глубину понимания механизмов, которые люди не то, что не умеют использовать, а используют не там, где следовало бы. Это как есть суп-бульон китайскими палочками вдобавок ко всему ещё, в качестве фатального абсурда, использовать не палочки, а, например, 2 карандаша.
Слово Решение по сути своей применимо лишь к слову задача. То есть в Задаче можно найти решение какое-то. Определённое. Или найти группу решений. К иллюзорному слову Проблема ещё как-то можно пристроить слово Решение. Если синонимировать Слова Задача и Проблема.
Но как можно применять Решение там, где необходимо сотворять Волевое усилие? Как можно Решить-ся сделать шаг? Как можно Решить-ся поступить в институт? Как можно Решить-ся пойти покакать? Как можно Решить-ся поесть, в конце концов или поспать? Вы знаете ответ? Я - нет.
Но я знаю, что Зрительный пласт векторально рассматриваемого человечества живёт в глубоких иллюзиях относительно всего происходящего вокруг. Вокруг нас, вокруг них, вокруг тех и других... "Ребята, друзья, я решил - женюсь!", "Всё, мамуль, я решил уехать в Тундру и жить, питаясь подножным кормом", "Дорогая, я решил - нам нужен второй ребёнок", "Товарищи, седьмым собранием ГосСанПотребПромСнабТрансМашСельХозНадзора было принято решение об увеличении государственных субсидий неимущим этих субсидий"... И так до бесконечности.
В предыдущей статье я описал немного, что такое Выбор и Воля, Волевое действие.
Теперь вот подумайте, как часто вы что-либо Решаете? И что стоит за вашими Решениями? Решением встать с кровати, решением поесть, пойти на работу [ну для тех, кто ещё туда ходит], решением прибрать в хате, решением Начать, и решением Завершить какое-либо действие. "Братцы, я решил больше никогда в жизни не спать. Это - моё решение!". Нормально, вообще? А ведь это касается практически любого "Решения". Потому как это не Решение, а абсурд. Со школьной скамьи вспомнилось, как один двоешник-раздолбай после очередной двойки [порядковый счёт которой переваливал за 20ку уже], пытался Решительно начать учиться и вербализовывал это всё с усердием и упорством. Так, что казалось, что действиетльно вскоре одни пятёрки посыпятся к нему в дневник. Смешной школьник! Наговорился, успокоился, и после его недели 3 в школе было не видно - бурил.
Но не обольщайтесь, мы с вами тоже Смешные! Решительно смешные люди.

"На свете не существует проблем. Бывают лишь ситуации". И в ситуациях только и можно, что использовать Волю и делать Выбор. Решать нам не предоставляется возможным. Решение - это рациональное слово и вся его история рациональная. К Волевому действию оно не имеет никакого отношения.
     Ода Звуковому вектору.

"Для тех, кто спит, для тех, кто бодр
Решайте сами, что к чему..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий